1 августа открывается летняя площадка "Солнышко"

Загрузка ...

Летний отдых-это сфера активного отдыха, разнообразная общественнозначимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной,дидактической словесной школьной деятельности. Пришкольная площадкадает возможности любому ребенку раскрыться, приблизиться к высокимуровням самоуважения и самореабилитации, а также призвана создатьоптимальные условия для полноценного детского отдыха. Детскиеоздоровительные площадки являются частью социальной среды, в которойдети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной,физической и социальной компенсации в свободное время. Пришкольнаялетняя оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей иподростков создается на базе общеобразовательного учреждения дляреализации общеобразовательных программ и оздоровительнымиработами с учащимися в возрасте от 6 до 14 лет на территориимуниципального образования в летний период. Ежегодно для учащихсяпроводится оздоровительная смена, в которой отдыхают учащиесямладшего и среднего звена.Цель и задачиЦель - укрепления здоровья детей, развитие интеллектуальныхспособностей, гигиенической и физической культуры; реализация медико-профилактических, спортивных образовательных, культурно - досуговыхпрограмм и услуг, обеспечивающих восстановление сил,профессиональное самоопределение, творческую самореализацию,нравственное, гражданское , патриотическое, экологическое воспитание иразвитие детей подростков.Задачи: Создание условий для укрепления здоровья детей и подростков; Развитие их гигиенической и физической культуры; Реализация оздоровительных и профилактических, спортивных,культурно -досуговых программ.Принципы используемые при планировании и проведении летнейсмены. Безусловная безопасность всех мероприятий. Учет особенностей каждой личности. Возможность проявления способностей во всех областях досуговойи творческой деятельности. Достаточное количество оборудования и материалов дляорганизации всей деятельности площадки. Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течениекаждого дня. Четкое распределение обязанностей и времени между всемиучастками площадки. Моделирование создание ситуации успеха при общении разныхкатегорий детей и взрослых. Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участникаплощадки высказать свое мнение о прошедшем дн